Ремонт DSG
![](https://mir-akpp58.ru/wp-content/uploads/2019/02/dsg.jpg)
Коробка DSG представляет преселективную трансмиссию, оснащенную двумя сцеплениями. Принцип действия устройства был разработан в 30-х годах прошлого века французским инженером Адольфом Кегрессе. Технологии того времени не позволяли выпустить даже опытный образец коробки передач, и вспомнили о ней только в 80-х годах 20 века. Инженеры концерна Фольксваген сразу оценили преимущества устройства – преселективная коробка позволяет переключать передачи практически мгновенно, без «провала» тяги, как на механических КПП. Это способствует высокой скорости разгона, экономии топлива и получать максимум драйва от автомобиля.
Устройство DSG
Трансмиссия DSG представляет две механические коробки передач, расположенных в одном корпусе. Между ведомыми дисками сцепления находится ведущий, который управляет мотором. Валы дисков сцепления расположены на одной оси. При переключении передач крутящий момент двигателя перенаправляется от одной коробки к другой. Один диск сцепления соединен с валом нечетных передач (1, 3, 5, 7 ), другой – с валом четных (2, 4,6 ). В начале движения включаются сразу две передачи – 1 и 2. Сначала к ведущему диску прижимается вал нечетного ряда передач, а потом, когда требуется переключить скорость, он размыкается, и тут же включается диск четного ряда. Эта последовательность действий происходит циклично и управляется роботизированным гидравлическим устройством, которое называется Мехатроником. Все переключения происходят гораздо быстрее, чем в МКПП и АКПП. Есть две основных разновидности коробок DSG – «мокрые» и сухие» системы сцепления. В шестиступенчатной DSG 6 диски сцепления «утоплены» в масляной ванне-корпусе. Это позволяет переключать передачи мягко, уменьшает износ механической части, но ведет к потере мощности автомобиля. Впоследствии была разработана DSG 7 с семью ступенями, которые работали «всухую». Как показывает практика, чаще всего ремонт необходим авто, оснащенными именно DSG 7. Такая коробка передач – очень сложное оборудование, самостоятельно пытаться разобрать ее и устранить дефекты нельзя. Эти работы нужно доверить опытным специалистам нашей компании.
Причины частых поломок DSG
Чаще всего в DSG выходят из строя следующие системы:
- Механическая часть (подшипники вилок сцепления или ведущего вала, шестерни, вилки). Водитель это может ощутить по появлению треска, шума, скрежета со стороны коробки, пропадаю передач четных и нечетных рядов.
- Сцепление. При нажатии на газ возникают вибрации, толчки, пинки, иногда коробка может «уйти» в аварийный режим.
- Роботизированное гидравлическое оборудование (Мехатроник). На дисплее авто будет отображаться неисправность трансмиссии, могут так же пропадать передачи или полная остановка трансмиссии.
При обнаружении таких признаков неисправностей нужно немедленно обратиться в нашу компанию для ремонта DSG. В нашей компании есть все необходимые запчасти и оборудование, чтобы осуществить быстрый (в течение 1 – 2 ) дней ремонт DSG, с заменой изношенных деталей на новые.
Этапы ремонта DSG
Преселективная коробка передач с двумя сцеплениями представляет сложную комплексную систему узлов. Выявить неисправности можно только с помощью специализированного оборудования. Нашими мастерами используется профессиональный инструментарий, рекомендованный производителем конкретной марки авто для снятия, регулировки сцепления, валов и установки всех систем DSG.
- Ремонтные работы проводятся в следующей последовательности:
- Проводиться диагностика при помощи специального сканера. С его помощью определяется степень износа сцепления и электронное состояние мехатроника.
- Производится дефектовка самого агрегата и отдельных узлов, выявляются неисправности.
- Составляется список необходимых запчастей.
- С клиентом согласуется замена старых деталей на новые, устанавливается конечная стоимость работ.
- Выполняются ремонтные работы, проводится перепрошивка Мехатроника (при необходимости).
- Производится сборка трансмиссии со статистической адаптацией.
- DSG устанавливается на авто, проводится конечная диагностика всех показателей системы.
Если клиент решил отремонтировать DSG в нашей компании, то ему предоставляется бесплатно эвакуатор. Наши специалисты используют только рекомендованные производителями масла и детали. Мы предоставляем 4 варианта гарантии, одна из которых может достигать 3 лет.
![founder](/wp-content/uploads/2019/02/founder.png)
![car](/wp-content/uploads/2019/02/car2.png)
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
или позвоните нам: +7 (937) 417-70-88
Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00
![](https://mir-akpp58.ru/wp-content/uploads/2019/05/islands-200.png)
Здравствуйте, ремонтировала у ребят свой автомобиль, а именно Audi A7 2015.... Что могу рассказать о данном сервисе: Первое что мне понравилось это что сумма, оглашенная после диагностики не изменилась и после ремонта, то есть работают честно. Второе что понравилось что точно в срок , сделали за неделю как и говорили Третье конечно отношение, даже не в каждом дилерском центре с вами так не общаются. В итоге, я осталась довольна их работой и обслуживанием! Успехов вам ребят!!! Валентина!
![](https://mir-akpp58.ru/wp-content/uploads/2019/05/islands-200.png)
Хорошая альтернатива дилерским центрам, обслуживание дешевле процентов на 30, ремонтировал вариатор, удобно расположен, не надо тащиться в дилерские ниссаны на окраинах города, договариваться о визите - легко , по телефону ко времени назначают, оплата картой - есть.
![](https://mir-akpp58.ru/wp-content/uploads/2019/05/islands-200.png)
Ремонтировал коробку акпп на опель антара, сделали за 2 дня как и обещали, сколько искал автосервис везде горили минимум 10 дней. Очень понравилось скорость работы. Буду рекомендовать всем своим знакомым!
![](https://mir-akpp58.ru/wp-content/uploads/2019/05/islands-200.png)
Всем привет!никогда ни чего не писал,но тут оставлю,ребята действительно молодцы,сделали машину на вариаторе за день,и за приемлемые деньги!!всем советую)))